Все экскурсии

Экскурсии

Сан-Сальвадор

  • Уровень сложности: лёгкий

На автомобиле:
От Кала Дора двигайтесь в направлении Орты, оттуда направляйтесь в Феланич до пересечения с автотрассой Портоколом-Феланич, где почти сразу поворачивайте налево на указателе на Сан-Сальвадор, откуда поднимайтесь наверх и паркуйтесь. Дорога туда и обратно около 38 км. По возвращении найдите полчаса и заезжайте в Портоколом.


Чем заняться:

Посетите храм Богородицы Сан-Сальвадора (примитивная церковь, построенная в 1348 году), который находится на вершине горы на высоте 509 м и откуда открывается потрясающий вид на бóльшую часть равнины на востоке и юге Майорки. С этой впечатляющей смотровой площадки в ясные дни видны очертания архипелага Кабрера (главного острова и маленьких островов вокруг него), а также берега острова Менорки. Здесь царит атмосфера полного покоя. Выпив чашечку кофе на террасе кафе или либо зимой в ресторане, окна которого скорее напоминают картины с самыми красивыми видами острова, вы получите заряд свежести и отличного настроения.
Автомобиль можно припарковать (и это удобнее для большинства посетителей) рядом с крестом, который установлен в начале дороги, ведущей на вершину горы. Дальше лучше подниматься пешком по дорожкам, которые символизируют дорогу на Голгофу. Больше всего удовольствия принесёт вам этот маршрут, если вы проделаете его в нежаркое время года (весной, осенью или зимой). Именно в это время можно с полной силой ощутить красоту пейзажа и покой этого места.
На обратном пути сделайте остановку в Портоколоме, который удивит вас красотой своей естественной гавани. На закате прогуляйтесь по берегу моря, любуясь игрой солнечных лучей на волнах. Расслабьтесь и посидите на любой из красивых террас кафе.

Посмотреть маршрут на карте










  • Спутник
  • Карта

Фотогалерея
TOP
С целью улучшения нашего обслуживания мы используем куки для сбора статистических данных. Если вы продолжите пользование сайта, это будет истолковано как ваше согласие с применением куки. Читать подробно здесь
Чтобы лучше видеть, поверните ваше устройство горизонтально.

In order to improve our services we use cookies to collect statistical information. By continuing to navigate this website you accept their use.

Further information here
Excursions
See all excursions

Excursions

Sant Salvador

Car route:
Leave Cala d'Or in the direction of "S'Horta" and from here head towards Felanitx until the crossroads with the main Portocolom-Felanitx road, where you quickly have to turn left as soon as you see the sign to Sant Salvador, and then go up to the summit and park. Return route: approximately 38 Km. On the way back you can stop off in Portocolom if you so desire.
What to do:
Visit the shrine of Santuari de la Mare de Déu de Sant Salvador (the original church dates back to 1348), which is located right on the summit at an altitude of 509 metres. From here you can enjoy a privileged viewing platform of much of Mallorca's "Pla" (plain), and the East and South of the island. From this impressive vantage point, on clear days, it is easy to make out the profile of the Cabrera archipelago (both the main island and the islets around it), and even the island of Menorca. It is a place that exudes peace and tranquillity where we can regain strength in the cafeteria (with its pleasant terrace) or the restaurant (more suitable for winter, with windows like paintings displaying the beauty of the island).
Another alternative to using the car (easy and affordable for most visitors) would be to park beside the cross at the beginning of the road leading up to the summit and continue on foot along "ses dreceres", which symbolise the Stations of the Cross on the Calvary of Jesus Christ. A highly recommendable itinerary especially in spring, autumn or winter, due to the beauty of the scenery and the peace and quiet one breathes here.
If you choose to stop off in Portocolom on the way back, you will discover the charm of this beautiful natural harbour. Don't miss an evening stroll down to the sea shore with the sun reflected on the water, and recover your strength on one of the village's wonderful terraces.

View route on a map










  • Satellite
  • Map