С целью улучшения нашего обслуживания мы используем куки для сбора статистических данных. Если вы продолжите пользование сайта, это будет истолковано как ваше согласие с применением куки.

Читать подробно здесь
en primera línea de playa inturotel playa esmeralda ***

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель у моря в окружении пышного сада










  • Спутник
  • Карта

Inturotel playa esmeralda выделяется привилегированным местоположением прямо возле песчаного пляжа Кала Эсмеральда. Отель буквально утопает в зелени пышного средиземноморского сада. В 10 мин. пешком от центра Кала Дора, живописного поселка с самобытной архитектурой. Там вас ждет широкое предложение для досуга, множество ресторанов и магазинов. В 20 мин. находится элитный яхтенный порт Кала Дора. В парке-заповеднике Мондраго (на велосипеде или пешком) вы найдете дикие пляжи редкой красоты и множество также очень красивых природных уголков. Юго-восточное побережье Майорки удивит вас бесчисленными предложениями для незабываемого отдыха. Вам обязательно захочется вернуться.

 

Расстояние до аэропорта 65 км
Расстояние до центра Кала Дора 900 м
Расстояние до пляжа 0 м

Caló des Corral, s/n. 07660

Кала Дор - Майорка

Тел.: +34 971 65 72 74

Как добраться

Воспользуйтесь этими видами транспорта

  • Coche de Alquiler inturotel

    ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

    Автомобиль (по предварительному заказу) ждет вас прямо в аэропорту. Выезд из аэропорта по трассе Сантаньи. После съезда с трассы путь пролегает через: Кампос, Сантаньи, Алкерия-Бланка, Калонхе. Въезд в Кала Дор и заселение в гостиницу. (дорога занимает около 60 мин). Рекомендуем службу партнера Rent a Car

     

    Если вы уже были нашим клиентом, получите код скидки на reservas@inturotel.com, указав номер брони.

  • TAXI inturotel

    ТАКСИ

    Рядом с аэропортом находится большая стоянка такси. Поездка до Kaла Дора (60 км) займет около 60 минут (приблизительная стоимость: 75-85 евро).

  • Transfer inturotel

    ТРАНСФЕР

    • Частный трансфер: Свяжитесь с отделом бронирования по телефону +34971837474 или reservas@inturotel.com, чтобы договориться о частном трансфере прямо в отель. Трансфер в гостиницу и в аэропорт. Пример: 68 евро на 4 человекa за поездку днем с понедельника по субботу или 77 евро в воскресенье или ночью. (Стоимость указана приблизительно. Возможны изменения.)

     

    • Рейсовый автобус: закажите он-лайн билет на автобус с остановкой в нескольких гостиницах в службе СОВМЕСТНЫЙ ТРАНСФЕР от 12,25 евро на одного человека (Стоимость указана приблизительно. Возможны изменения).
  • Bus inturotel

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

    Аэропорт: Садитесь на автобус № 1 (EMT), который довезет вас до центра Пальмы-де-Майорка (Площадь Испании), длительность поездки около 20 минут. На площади Испании перейдите на станцию (транспортная развязка во все направления Майорки). Здесь пересядьте на автобус № 501 TIB (в направлении на Феланич с остановкой в Кала-Феррера в 400 метрах от регистрации в гостинице. Вам надо пройти через соседний комплекс Inturotel Esmeralda Park). Приблизительная длительность поездки: 75-90 минут. Расписание.

     

    Порт: Садитесь на автобус № 1 (EMT) до площади Испании (около 25 минут). На площади Испании перейдите на станцию (транспортная развязка во все направления Майорки). Здесь пересядьте на автобус № 501 TIB (в направлении на Феланич с остановкой в Кала-Феррера в 400 метрах от регистрации в гостинице. Вам надо пройти через соседний комплекс Inturotel Esmeralda Park). Приблизительная длительность поездки: 75-90 минут. Расписание.

  • Coche particular inturotel

    ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Выезд из порта в направлении в центр города через морской бульвар к выезду на трассу в аэропорт и Сантаньи. После съезда с трассы путь пролегает через: Кампос, Сантаньи, Алкерия-Бланка, Калонхе. Въезд в Кала Дoр и заселение в гостиницу. (дорога занимает около 75 мин).

Cala esmeralda beach majorca

Location

A hotel surrounded by gardens and overlooking the sea










  • Satellite
  • Map

Inturotel Playa Esmeralda has an exceptional position, overlooking the beach of Cala Esmeralda with its fine sands and surrounded by extensive landscaped Mediterranean gardens. It is just 10 minutes on foot from the centre of Cala d'Or, a charming village with delightful architecture and a wide variety of shops and restaurants. You should not miss its stylish and exclusive marina (20 minutes away). You can enjoy the privilege of bathing from unspoilt beaches like the ones a short distance away in the Mondragó Natural Park (by bike or on foot). The southeast of Majorca awaits you, packed with places of stunning natural beauty and with so many leisure options that you will definitely want to visit again.


Distance from the airport: 65km
Distance from the centre of Cala d'Or: 900m
Distance from the beach: 0m

Caló des Corral, s/n. 07660

Cala d'Or - Mallorca

Tel. +34 971 65 72 74

Getting here

Access to our hotel in...

  • Hire Car inturotel

    HIRE CAR

    Pick up your car from the airport (preferably after having made a prior reservation). Exit the airport via the motorway in the direction of Santanyí and after leaving the motorway, pass through the following towns and villages: Campos, Santanyí, s’Alqueria Blanca and Calonge. Arrive in Cala d’Or and find the hotel. (Approx.60 min. travel time). We recommend our associated Rent-a-Car company preferred car rental.

    If you have already placed your reservation with us, ask us for your discount code at reservas@inturotel.com by giving your reservation number.

  • TAXI inturotel

    TAXI

    A large number of taxis are available from the airport. The distance to Cala d’Or is around 60 km. and the trip takes approximately 60 minutes (estimated price: 75-85 €).

  • Transfer inturotel

    TRANSFER

    Private transfer: Contact our reservations department on +34971837474 or at reservas@inturotel.com , and you will be able to arrange a direct private transfer to the hotel, for both your outward and your return journey. For example: 68€ each way for 4 people during the day from Monday to Saturday, and 77€ on Sundays or at night. (Estimated prices. Consult for possible modifications.)


    Shuttle bus: reserve online your shared transfer with possible stops at more than one hotel, with our preferred shuttle bus service from 12.25€ per person/trip (Estimated prices. Consult for possible modifications.)

  • public bus inturotel

    PUBLIC BUS

    Airport: Take bus line 1 (EMT) which runs from the airport to the centre of Palma (Plaza España), on a trip that lasts approx. 20 minutes. Once you are in "Plaza España", go down into the Estación Intermodal (the hub for connections to the whole of Mallorca), and here take line 501 TIB (towards Felanitx, stopping in Cala Ferrera, 100m from the hotel reception). The approximate duration of the trip is 75-90 minutes. Consult timetables.

     

    Port: Take bus line 1 (EMT) to Plaza España (duration approx. 25 minutes). Once you are in "Plaza España", go down into the Estación Intermodal (the hub for connections to the whole of Mallorca), and here take line 501 TIB (towards Felanitx, stopping in Cala Ferrera, 100m from the hotel reception). The approximate duration of the trip is 75-90 minutes. Consult timetables.

  • private car inturotel

    PRIVATE CAR

    Leave the port in the direction of the city centre ("centro ciudad") via the Paseo Marítimo, or seafront promenade, to join the motorway in the direction of the airport and Santanyí, and after leaving the motorway, pass through the following towns and villages: Campos, Santanyí, s’Alqueria Blanca and Calonge. Arrive in Cala d’Or and find the hotel using the plan. (Approx. 75 min. travel time)